Добро пожаловать в наш коллектив «Коммуна Флора»!

Мы Вам рады:)

Я, Олеся Коновалова, Организатор (ОРГ) совместных закупок Коммуна Флора. С нами очень даже неплохо! Потому что у нас сбор заказов автоматизирован и раздача не у метро, а в пунктах раздач. Если сразу не разберётесь в нюансах - я помогу! Днём в рабочие дни

звоните мне +7(963)626-52-27,
пишите мне: zakaz@kommunaflora.ru

Чем мы развлекались до этого момента можно узнать в ВКонтакте и Телеграм.

А сейчас отвечу на часто задаваемые мне вопросы:

🌹ТЫК! в меню на раздел “Лоты активных закупок” и набирай в «Корзину», что хочешь! Далее программа запросит нужную для связи контактную информацию. Заполни её без опечаток. Ещё важно поставить галочку, что ознакомились и согласны с договором оферты. И всё – первый заказ оформлен! Ты – участник совместной закупки и у тебя есть ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, в котором можешь отслеживать все данные о заказах и оплатах.

Мы постоянно что-то собираем – отслеживай в разделе «Лоты активных закупок». Когда появляется интересный прайс Поставщика – отбираю интересные позиции в нём и сообщаю в нашей группе ВКонтакте о СТАРТЕ закупки:). Собираем заказы от даты СТАРТ и до даты СТОП (их указываю в постах ВКонтакте и Телеграм).

Оформление аналогично покупке в интернет-магазине:) Выбирай – Клади в “Корзину” – Жми “Оформить заказ” – Проверяй, всё ли что в “Корзине” тебе нужно – Жми “Подтвердить заказ”. Заказу присвоится номер и статус “Обработка” – значит он попал ко мне в базу. Счёт отправлю не сразу, а после СТОП на закупку и подтверждение наличия товара у Поставщика (обычно через 2-3 недели).

1) Отказаться от оформленного заказа НЕЛЬЗЯ, т.к. мы кооперируемся для того, чтобы собрать заказы кратно партии: собрали партию – заказываем, не собрали – не заказываем. Но можно САМОСТОЯТЕЛЬНО пристроить свой заказ (у нас есть в Whatsapp чат «ПРИСТРОЙ»).
2) Вовремя оплачивай счёта: за 3-5 дней собираю деньги, чтобы успеть забронировать у Поставщика желанные товары. Не успеем выкупить – их купят другие.
3) Обязательно забирать заказы в дни раздач, хранение не предусмотрено.
4) Заказывать осознанно и в таком количестве, ради которого не лень будет ехать в пункт раздач или самостоятельно оплачивать курьерскую доставку. Деньги за заказанный товар ОРГ не возвращает, но можно самостоятельного пристроить свой заказ в чате Whatsapp «ПРИСТРОЙ».

Так и должно быть. При правильно оформленном заказе “Корзина” должна опустеть! Заказ смотри в разделе Заказы. До подтверждения наличия товара у Поставщика его статус будет ОБРАБОТКА.

Проверить статус заказа можно в “Личном кабинете” в разделе “Заказы”. Если там в списке его нет – значит заказ не оформлен. Оформи повторно.

До даты СТОП совместной закупки только собираем заказы. Потом ждём подтверждение наличия товара у Поставщика. Когда статус заказа в «Личном кабинете» изменится на «ТРЕБУЕТСЯ ОПЛАТА», значит, что тебе отправлен счёт: скачивай его в “Личном кабинете” в разделе «Неоплаченные счета» или смотри на e-mail. Оплачивать ТОЛЬКО безналичным переводом на р/с.

При первом оформлении заказа можно выбрать себе 1 из 4 пунктов раздач в Москве, МО. Когда будет объявлена раздача заказов я передам твой заказ в этот пункт. Накануне каждой раздачи я создаю в WhatsApp чат и присоединяю участников конкретной закупки в него. Связь с Куратором пункта раздач, точный адрес и подробная информация где?когда?как? будет только в этом чате. До получения заказа из чата выходить не стоит.

Отличий минимум 6: 1. Организатор совместной закупки НЕ ПРОДАВЕЦ, а посредник между Поставщиком и участником закупки. 2. Бронируем товар напрямую у производителя, поэтому собираем заказы иногда за 3-9 месяцев до поставки. 3. Сразу заказ не оплачиваем. 4. Закупка м.б. отменена если не собрана оптовая партия. 5. Забирать заказ участник обязан в даты раздач. 6. Отказаться от заказа нельзя и обмен товара невозможен.

Товары, которые находятся в «Корзине» – не оформлены в заказ и доступны для оформления другими участницами. Только нажав кнопку «Оформить заказ», а затем кнопку «Подтвердить» товар будет учтён за тобой.

Да, выбирай при первом оформлении заказа способ получения “Региональные участники закупки”. Но с 2022 года отправка в регионы ограничена. И если в описании к лотам закупки указано «Без отправки в Регионы», то заказы не отправляем.
🚂 Отправляем через транспортную компанию СДЭК. Получатель оплачивает при получении услуги транспортной компании + затраты на пересылку 5% от суммы заказа, но не менее 400р. (сумма включает расходы на упаковку, доставку на терминал транспортной компании).

Своей курьерской службы у нас нет. Мы собераем твой заказ и передаем его нанятому курьеру. Самостоятельно заказывай курьера через службы доставки, например, “Достависта”, “Яндекс”.

🎁 Пункт “Говорово” в ЗАО Москвы, 5 минут от метро «Говорово». Ваш куратор – Галина Николаевна.

🎁 Пункт “Ленинский проспект” в ЮЗАО Москвы. 15-20 мин. Пешком от м.”Ленинский проспект”/”Академическая”. Ваш куратор – Олеся.

🎁 Пункт “Балашиха”. на Востоке МО, мкрн.Салтыковка, куратор – Людмила

🎁 Пункт “Измайловская” в ВАО Москвы, пешком 12 минут от м.”Измайловская”, куратор – Ольга.

Своей курьерской службы у нас нет. Мы собераем твой заказ и передаем его нанятому курьеру. Куратор и Организатор только помогает заказать услугу курьера через службы “Достависта”, “Пешкарики”, “Яндекс”.

Своей курьерской службы у нас нет. Мы собераем твой заказ и передаем его нанятому курьеру. Куратор и Организатор только помогает заказать услугу курьера через службы “Достависта”, “Пешкарики”, “Яндекс”.