Добро пожаловать в наш коллектив «Коммуна Флора»!

Мы Вам рады)

Я, Олеся Коновалова, Организатор закупок на этой планете.

У нас простая и удобная система закупок.
Я помогу Вам разобраться в её нюансах -
звоните мне +7(963)626-52-27,
пишите мне: zakaz@kommunaflora.ru

А сейчас отвечу на часто задаваемые мне вопросы:

Отвечаю: Всё просто и удобно!:) Мы собираем заказы 1-4 раза в месяц. Дату старта закупки и сорта анонсирую в группе ФБ “Коммуна Флора: вместе обсуждаем растения». Когда сеансу закупки дан старт – заходите в наш Блокнот.

Оформление заказа аналогично покупке в интернет-магазине. Оплачивать сразу не надо!

Отвечаю: Оплачивать сразу при оформлении заказа не надо! Укажите адрес актуального e-mail при оформлении заказа и я вышлю Вам счёт. Инструкции и сроки оплаты будут указаны в этом письме. Внимательно читайте письмо, пожалуйста!:)

Отвечаю: Корзина должна быть пуста! Все Ваши заказы и статусы по ним в разделе «Мои заказы».

Вопрос: «Заказала лишнее! Можно уменьшить количество штук в заказе?». Отвечаю: Конечно, Вы можете сами менять количество штук в заказе и удалять лоты из «Корзины», НО ДО ТОГО как нажмёте кнопку «Оформить заказ».

Отвечаю: Как только Вы жмёте «Подтверждение заказа» ему присваиваться номер. Перейдите в разделе «Мои заказы» и проверьте есть ли там Ваш заказ. Если нет – значит заказ не оформлен. Оформите заказ повторно.

Отвечаю: Мы не платим сразу! У нас коллективная закупка: остальные участники должны собрать всю партию – я отправлю заявку на заказ в Питомник – получу подтверждение остатков – и тогда только выставляю счёт

Отвечаю: Пункт самовывоза в Москве: м.Ленинский Проспект м.Академическая, Проспект 60-тия Октября, 7А. О дате и времени раздачи я информирую письмом на Ваш e-mail.

Отличий минимум пять: 1. Заказ нужно будет подождать. Мы получаем заказы напрямую от производителя, покупая не «ассортимент с полки», а «растение с поля». Нужно подождать пока его выкопают и поставят в Москву!) 2. Бывает, что участниками закупки партия не собирается и тогда закупка отменяется☹. 3. Хранение заказов на складе в цену товара не заложена. Как только я (Организатор) получаю партию – я передаю заказ в Ваши добрые руки. 4. Не всегда заказы можно объединить в один день раздачи. Нужно быть готовым к тому, что на каждый заказ может быть своя дата раздачи. 5. Вы не можете отказаться от заказа, собранного коллективно. Без Вашего заказа партия не собралась бы и Вы подводите остальных участников закупки. Мы так не поступаем!

Ответ: Товары, которые находятся в «Корзине» не оформлены и доступны для оформления другими

участниками. Нужно оформить до конца: нажать кнопку «Оформить заказ» – авторизоваться (это происходит автоматически через соц.сети) – нажать кнопку «Подтвердить заказ».